Дверные ручки - Долой!
1. Сказано - сделано. Берем машину, едем в ближайший автосервис, снимаем стандартные ручки, завариваем отверстия в дверях, шпаклюем, красим. Первый этап сделан.
2. Соленоид открывания багажника Falcon Trunk Opener SR-5911. Только он способен развивать усилие в 20 кг и быть исполнительным элементом в замках Москвича.
3. По одному исполнительному элементу на каждую дверь. Плюс еще один запасной, возможно, установлю на дверь багажника. Продавец в магазине тихо офигел от количества покупаемых соленоидов. Ну, и бог то с ним.
4. Ограничители дверей на Москвич. Старые износились и не удерживали двери в открытом положении. Установил за компанию. Очень долго разбирался со способом крепления пружинок.
5. Не знаю, как это называется, но оно однозначно необходимо.
6. Четырехканальная система универсального радиоуправления Magic Systems MSRF-4 будет управлять открытием дверей на расстоянии. Система состоит из основного блока и двух радиобрелков с постоянным кодом. Простенькая лажовенькая системка лично у меня перегорела через минуту после установки. Настоятельно рекомендую заменить ее на обычную сигнализацию с четырьмя дополнительными управляющими каналами.
7. Четыре управляющих реле.
8. Как показала практика даже 20 кг усилия соленоида не достаточно для открывания замка. Поэтому снимаем замки, промываем их в бензине, смазываем солидолом и устанавливаем замки обратно. Кашу маслом не испортишь, солидола мало быть не может.
9. В дверях установлены электростеклоподъемники "Беркут". Поэтому единственное место для установки соленоида - это внешняя сторона двери внутри поручня обивки. Надеюсь, что из фотокарточки виден принцип подключения.
10. Вот и все. Остался последний момент - установка новых уплотнителей дверей. Уплотнители играют роль пружины, отталкивающей двери после срабатывания соленоида.
|