Персональный сайт Caspen Персональный сайт Caspen
шумкаустановка
сайт
машина
двигатель
карбюратор
тормоза
кузов
салон
электрика
прочее

Шумоизоляция Автомобиля

Все началось с того, что однажды я заглянул под стандартную шумку под ногами водителя. Надеюсь, вы и сами догадываетесь, что я смог там увидеть. Я решил, что раз уж менять шумоизоляцию, то менять ее полностью и на всей машине. Заодно и в салоне потише будет. Встал вопрос выбора материалов. При всем богатстве выбора шумоизоляции выбирать придется между:

Стандартпласт. Завод в Иваново выпускает комплекты с красивыми названиями Визома, Визопласт, Битопласт. Но это такая фигня со строительного рынка, что плакать хочется. Зато относительно дешево. В ближайшем автосервисе мне предлагали установить качественную шумо-виброизоляцию на Москвич из Стандартпласта всего за 4500 рублей, включая стоимость материалов. Я отказался.

Нойзебастер (Noisebuster). Материалы предлагаются как материалы иностранного производства, но не забываем, что завод находится в Питере и производит шумку из той же строительной изоляции, что и Стандартпласт. Материалы ISO, DF, AA несколько превосходят по характеристикам от Стандартпластовские. Но по сути это одно и то же. А вот стоят они уже заметно дороже.

Технология Звука, материалы под торговой маркой "dop.ru". На материалах этой марки я и остановился. По стоимости вышло, как 2/3 стоимости автомобиля, по весу 53 кг, по объему - два больших рулона и одна коробка. Если захотите последовать моему примеру, то не забывайте, что "dop.ru" – это торговая марка, под которой некая предприимчивая московская контора продает noname изоляцию от различных производителей. Достаточно сравнить несколько материалов "dop.ru" и понять, что сделаны они совершенно по-разному разными компаниями. Но нужно отметить, что все материалы сделаны внешне качественно: хорошая адгезия, большая толщина шумки, прочная фольга. Что еще нужно?

Для качественной шумо-виброизоляции Москвича вам понадобятся следующие материалы (сразу оговорюсь: специальную аудиоподготовку для соревнований по автозвуку я делать не собирался):

1. dop.ru - ISOMAD (1000x1200), 4 листа
Самоклеящийся звукоизолирующий композитный материал, состоящий из битумополимеров с наполнителями, клеевого монтажного слоя и защитной антиадгезионной бумаги. Обладает вибродемпфирующими и звукоотражающими свойствами.

Толщина материала: 4 мм
Удельный вес: 7 кг/ м2
Цвет: черный
Рабочий диапазон температур: от -25 до +80°C
Сила адгезии: 15 Н/см2
Коэффициент потерь (при 20°C и 200Гц): 0,32

Материал применяется в качестве первого вибродемпфирующего слоя. Весь пол, тоннель, пороги, моторный щит, арки всех колес.

2. dop.ru - SoundIsoler-15 (SI-15) (1000x1000), 4 листа
Самоклеящийся звукоизолирующий многослойный материал, состоящий из вспененного синтетического каучука и металлизированного лицевого покрытия. Материал имеет закрытоячеистую структуру. Звукоизолирующая способность находится в спектре от 100 до 8000 Гц.

Толщина материала: 15 мм
Удельный вес: 0,3 кг/ м2
Цвет: серый
Рабочий диапазон температур: от -50 до +110°C
Сила адгезии: 12 Н/см2

Материал применяется в качестве дополнительного второго материала к первому вибродемпфирующему слою. Весь пол.

3. dop.ru - DEFAM (500x500), 2 листа
Эластичный вибродемпфирующий битумнополимерный самоклеящийся материал, покрытый фольгой.

Толщина материала: 2,6 мм
Удельный вес: 3,5 кг/ м2
Цвет: стальной
Рабочий диапазон температур: от -30 до +100°C
Сила адгезии: 15 Н/см2
Коэффициент потерь (при 20°C и 200Гц): 0,24

Материал применяется для вибродемпфирования моторного щита со стороны двигателя.

4. dop.ru - VIDEM (500x500), 13 листов
Легкий вибродемпфирующий самоклеящийся материал, состоящий из пропитанных битумом целлюлозо-тканных волокон с вязкоупругим слоем демпфера, клеевого монтажного слоя и защитной антиадгезионной бумаги. Преимущества материала в его низком весе по отношению к демпфирующим свойствам, что делает возможным снижение веса автомобиля.

Толщина материала: 1,6 мм
Удельный вес: 1,6 кг/м2
Цвет: темно-серый
Рабочий диапазон температур: от -30 до +100°C
Сила адгезии: 15 Н/см2
Коэффициент потерь (при 20°C и 200Гц): 0,15

Материал применяется для вибродемпфирования крыши, дверей, задних крыльев.

5. dop.ru - AKAD FOIL (1500х1000), 1 лист
Звукопоглощающий материал, состоящий из вспененного полиуретана с открытоячеистой структурой защищенный звукопрозрачной алюминизированной пленкой, клеевого монтажного слоя и защитной антиадгезионной бумаги. Благодаря алюминиизированому покрытию материал стоек к механическому износу, к бензину и большинству химических веществ.

Толщина материала: 10 мм
Цвет: темно-серый
Рабочий диапазон температур: -40 до +120°C
Сила адгезии: 15 Н/см2

Материал применяется для капота, двери вторым слоем.

6. dop.ru - AKAD (1000x1000), 1 лист
Самоклеящийся шумопоглощающий материал, состоящий из вспененного полиуретана с открытоячеистой структурой, клеевого монтажного слоя и защитной антиадгезионной бумаги. Отличается от материала Dop.ru-AKAD Foil отсутствием защитной пленки.

Толщина материала: 10 мм
Цвет: темно серый
Рабочий диапазон температур: -40° до +120°C
Сила адгезии: 15 Н/см2

Материал применяется в качестве дополнительного второго шумопоглощающего слоя на крышу.

7. dop.ru - ISOMAD Light (1000x1200), 1 лист
Очень эластичный вибродемпфирующий битумно-полимерный самоклеящийся материал. Отличается от ISOMAD только толщиной.

Толщина материала: 2,6 мм
Удельный вес: 3,5 кг/ м 2
Цвет: черный
Рабочий диапазон температур от -25 до +100°C
Сила адгезии: 15 Н/см2
Коэфф. потерь (при 20°C и 200Гц): 0,2

Материал применяется для устранения вибрации и резонанса пластиковых деталей панели приборов и облицовок салона.

8. dop.ru - JOLINE-3, лента размером 1000х15 мм, 5 лент

Очень эластичные звукоизолирующие с закрытой поровой структурой прокладочные материалы на основе вспененного синтетического каучука.

Толщина материала: 3 мм
Цвет: серый
Рабочий диапазон температур от -40° до +105°C
Сила адгезии: 16 Н/см2

Материал применяется для устранения скрипа в местах сопряжения пластиковых деталей.

Используются технологии uCoz